Порой не нужно обращать внимание на конкурентов, чтобы начать свой бизнес. Даже таких маститых, как, к примеру, как известная ульяновская ЗАО Фирма «Русь». Бэби-бум в России дает огромные возможности для развития именно этого сегмента экономики. Это подтвержает и молодой, но уже вполне успешный предприниматель Дмитрий Лутохин.

Ему всего 26 лет. Он учится в Московском Государственном индустриальном университете по специальности «Финансы и кредит», но быть банкиром, как многие его сверстники и не мечтает. «В банк я точно работать не пойду, потому что знаю, что как бизнесмен смогу заработать намного больше, чем в банке», - уверенно заявляет Дмитрий.

Сегодня индивидуальный предприниматель Лутохин твердо стоит на ногах, уверенно смотрит в будущее и строит масштабные планы на перспективу. Причем, совершенно не обращает внимание на множество конкурентов, которые существуют на рынке производства одежды ясельной группы.

Секрет успеха стартапа Дмитрия Лутохина прост – он знает о продукции, которую выпускает, пожалуй, больше, чем любая мамочка. «Я с 20-ти лет работал в сфере оптовых продаж одежды ясельной группы и знаю об этом товаре очень много. Сначала работал в Торговом доме Фирмы «Русь», а потом решил открыть свой швейный цех по пошиву детской одежды. Мой друг на то время уже имел собственную фирму и занимался оптовыми продажами одежды для детей. Он стал моим главным партнером по сбыту».

Сегодня продукция ИП Лутохина не залеживается на складе, а сразу из цеха поступает в оптовую продажу. Ползунки, распашенки, детские гарнитуры от Лутохина сегодня расходятся как горячие пирожки по всей стране.

«Взяв грант по программе «Развитие молодежного предпринимательства», - рассказывает Дмитрий, - я закупил швейное оборудование. Сегодня у меня в цехе работает 5 швей. Сначала мне это казалось трудным, но потом когда стал организовывать производство, все трудности ушли на второй план, и, в принципе, все пошло как по маслу. Сегодня мы производим ползунки, кофточки, гарнитуры – всю группу товаров для самых маленьких. Ткани закупаем в Турции у оптовиков. Китайцы нам не конкуренты, - гордо заявляет Лутохин, - Они даже не пытаются связываться с этим видом товаров, поскольку не могут делать их качественными. Те, кто покупает российскую одежду – никогда не выберут для своих малышей китайский ширпотреб. Ясельный период ребенка – это более нежная кожа, потому на одежде должны быть качественными швы, ткани должны быть без аллергенных красителей. Чтобы все было безопасно. Вот почему с этим видом товаров производители не пытаются экспериментировать».

В ближайшее время молодой предприниматель Лутохин планирует масштабное расширение своего производства. Беседуя с ним, понимаешь, что он уже вырос «из коротких предпринимательских штанишек». Он молод, амбициозен, он не боится конкуренции и планирует открыть новую фирму ООО «Лутохин и К». Как стало известно порталу 73 online, Дмитрий нашел инвестора, который вложил средства в модернизацию оборудования швейного цеха. Уже в первых числах января 2012 года здесь появится суперсовременное японское оборудование, на котором будут производить детские изделий из вязаного трикотажа.

- Сегодня все пытаются пойти в менеджеры, чиновники, руководители, - говорит Дмитрий, - но я, когда еще работал в сфере продаж, понял, что выше планки – должности руководителя - мне не перепрыгнуть. Ну, максимум в нашем Ульяновске в этой должности можно заработать 50-70 тысяч в месяц. Я хочу зарабатывать больше. И кроме того, мне нравится то, чем я занимаюсь.

Контактный телефон: 89176191412